Авторизация

Полное описание отчёта Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае. Данное исследование направлено на изучение состояния рынка санаторно-курортных услуг в Домбае и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, его особенности, перспективы выхода на рынок нового игрока. Выявляются и опрашиваются эксперты данного рынка — специалисты медицинского профиля, эксперты туристического бизнеса. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы услуг на данном рынке присутствуют, какова средняя цена их оказания. Домбай— климатическая курортная местность в Карачаево-Черкессии, посёлок городского типа, расположенный на Домбайской поляне, находящейся на территории Тебердинского заповедника. Именно на удачном местоположении в экологически чистом регионе и основывается санаторно-курортный потенциал Домбая. Склоны гор, окружающих Домбайскую поляну покрыты хвойными лесами, главным образом пихтовыми. Пихта обладает рядом полезных свойств, которые активно используются в медицине. Например, пихтовые ингаляции способствуют очищению легких и дыхательных путей, лечению ангины.

Санаторно-курортные организации: особенности, задачи, проблемы и их решение

Продажа санаторно-курортных путевок турагентами Яковенко А. Приложение"Учет в туристической деятельности", , 4"Главбух". Последние пользуются большой популярностью, особенно у пожилых людей и семей с детьми.

Санаторно-курортный бизнес в России: борьба за клиента не будет легкой измениться: тренд на прямые продажи продолжает вытеснять продажи через с учетом нынешней ситуации на рынке санаторно-курортных услуг .

Налоги и налогообложение Санаторий реализует путевки на санаторно-курортное лечение длительностью от 5 до 21 дня, тогда как в соответствии с п. В соответствии с пп. Является ли санаторно-курортное лечение длительностью до 14 дней санаторно-курортными услугами, которые в соответствии с пп. Санаторий реализует путевки на санаторно-курортное лечение длительностью от 5 до 21 дня, тогда как в соответствии с п.

У организации не возникает необходимости по исчислению НДС при реализации путевок или курсовок, являющимися бланками строгой отчетности, если длительность санаторно-курортного лечения составляет менее 14 дней. Из прямого прочтения данной нормы следует, что для применения освобождения от налогообложения НДС необходимо одновременное выполнение следующих условий: Если санаторно-курортные, оздоровительные организации и организации отдыха оказывают медицинские услуги, для освобождения от налогообложения им необходимо иметь еще и соответствующую лицензию п.

При этом, объединяясь в единое целое в соответствии со своим функциональным назначением в ходе обеспечения воспроизводственного процесса и решения задач реализации политики государства, сектора и отдельные виды санаторно-курортной сферы выполняют единые задачи охраны и укрепления здоровья людей, обеспечения граждан квалифицированной, доступной санаторно-курортной помощью. С учетом этого рациональным признаком отнесения секторов и видов деятельности к санаторно-курортной системе является их функциональная роль в системе общественного воспроизводства здоровья населения.

В соответствии с вещественным признаком экономические блага, созданные в санаторно-курортном комплексе, в основном представляют собой услуги. ГОСТ Р дает следующее определение этого термина:

А потом они говорят, что санаторно-курортное лечение им не помогает», Сами санатории тоже плохо рекламируют свои услуги. из года в год растет , сама отрасль по объему продаж путевок стагнирует. По данным, которые приводит руководитель отдела гостиничного бизнеса и.

Изменение по ходу реализации проекта, тыс. Высоким уровнем чистого дисконтированного дохода : Относительно небольшим сроком окупаемости проекта для такого масштабного проекта: Номерной фонд Предполагается построить два основных корпуса крыла главного здания СТК, по номеров в каждом. Опишем принятые проектом различные категории номеров отеля. Ниже представим вариант планировки номера.

Существует вариант планировки номера Люкс с меньшими площадями 90,5 и 72 м2. Бювет минеральной воды Бювет минеральной воды будет занимать центральное место в архитектурном ансамбле СТК. Места под бюветы будут организованы в центре здания с 3 по 7 этаж СТК. Вариант оформления места под бювет Источник: Кроме того, рядом с холлами бюветов минеральной воды будут размещены помещения рекреационно — реабилитационного направления.

Направления лечебного центра СТК Предполагается строительство многопрофильного лечебного корпуса с применением современного оборудования и технологий лечения.

Лариса Попович: «Ситуация на рынке санаторно-курортного лечения»

Неотъемлемой частью договора является согласованная сторонами заявка Покупателя по количеству и срокам заездов согласно п. Заявка согласовывается сторонами в течение 3-х дней и не позднее, чем за 30 дней до наступления срока заезда Клиентов Покупателя. Продавец производит бронирование путевок по ценам, действующим на момент оплаты.

Санаторно-курортное лечение в России: перспективы огромны! санаторно -курортных услуг и о критериях эффективности коммерческой деятельности продаж путевок с учетом специфики санаторно-курортного бизнеса.

В соответствии с Федеральным законом от Налог на прибыль Указанные выше затраты разрешено списывать в расходы по налогу на прибыль, но не более 50 рублей за налоговый период, на каждого работника и его родственника по отдельности п. Стоимость услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ, указанных в пункте Поэтому объекта налогообложения по НДС у работодателя не возникает. НДФЛ Расходы на оплату туристической путёвки, санаторно-курортного лечения работников и членов их семей учитываются в составе расходов на оплату труда.

Соответственно, оплата труда облагается НДФЛ. Следовательно, уплатить и представить в налоговый орган декларацию уже должны сами родственники сотрудника, получившие путёвки. График отпусков на год составляйте по новым правилам Страховые взносы В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи НК РФ объектом обложения страховыми взносами для организация признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи НК РФ.

Оплата туристических путёвок работникам и членам их семей, которая предусмотрена коллективным договором, может признаваться как выплата, которая произведена в рамках трудовых отношений. При этом оплата туристических путёвок сотрудникам не учтена в перечнях, не облагаемых страховыми взносами выплат, которые установлены статьёй НК РФ и статьёй Таким образом, полагаем, что если организация оплачивает туристические путёвки на семью работника, то обложению страховыми взносами подлежит только стоимость путёвки на самого работника.

Как продавать санаторно-курортное лечение в России

Санаторно-курортное лечение в России: В ней примут участие представители многих региональных учреждений санаторно-профилактической медицины. Сессия откроется обсуждением проблем и перспектив лечебно-оздоровительного туризма в России. Но рынок оздоровительного туризма стабильно растет.

В него входят услуги поликлиники и больницы, консультации по телефону, литература, аптеки и даже санаторно-курортное обслуживание.

Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в гг, прогноз на гг. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный.

В г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. В г объем рынка санаторно-… Рынок комплексов отдыха Московской области: Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами.

Из-за резкого падения уровня жизни в начале х гг. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции. В рамках Исследования, проведенного компанией , было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 номеров в гостиничных корпусах и более котте… Создание агро-туристической базы отдыха 1.

Местоположение агро-туристического комплекса 2.

Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2014-2020 гг, прогноз на 2020-2023 гг

Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, РФ, гг млрд долл Таблица 5. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, гг млн чел Таблица 8. Численность санаторно-курортных учреждений по видам, РФ, гг ед Таблица

По данным Алексея Филимонова, валовая выручка Glorax от продажи в Краснодарском крае и право на эксклюзивное оказание соответствующих услуг. Об изменении бизнес-модели говорит, например, и инвестор « Дождя» . ских и санаторно-курортных организаций сейчас занимается созданная.

Маркетинговые стратегии продаж санаторно-курортных и оздоровительных услуг в профсоюзных здравницах России. Часть 1 Маркетинговые стратегии продаж санаторно-курортных и оздоровительных услуг в профсоюзных здравницах России. Часть 1 Объекты санаторно-курортного назначения и туристические объекты с их лечебно-оздоровительным потенциалом рассматриваются государством как важнейший стратегический ресурс, направленный на сохранение здоровья россиян.

Чтобы достигнуть этого, необходимо реально оценить достигнутое, проанализировать имеющийся потенциал, наметить стратегию и тактику дальнейшего развития санатория, направленную на достижение стабильной работы, повышение качества и сервиса предоставляемых услуг отдыхающим. Самые лучшие по привлекательной цене, вы сможете найти на сайте Также на данном ресурсе имеется фотогалерея Усадьбы в Верх-Аносе и возможность предварительного бронирования. Важнейшей задачей является инновационная деятельность здравницы по продвижению основного курортного продукта - санаторно-курортной путевки.

Соответственно, создание системы результативной продажи путевок, эффективной рекламы и информирования населения о преимуществах лечения в здравнице определяют уровень развития и перспективы любой здравницы. Современные стандарты лечения, размещения, питания и постоянный поиск новых медицинских технологий, использование передовых методов и форм культурно-бытового обеспечения отдыхающих должны составить основу модернизации и конкурентоспособной деятельности санаториев.

Повышение конкурентоспособности здравницы зависит от целого комплекса предлагаемых на рынке продаж санаторно-курортных услуг. Вопросы повышения качества и сервиса предоставляемых услуг в деятельности здравниц прямым образом влияют на общий показатель загрузки санаторно-курортного комплекса, и, соответственно, отражается на показателях экономического роста региона. Курортно-рекреационная деятельность порождает потребности отдыхающих, стимулируя развитие отраслей, связанных с их обслуживанием.

Возможные стратегии развития санаторно-курортного комплекса Федерации Независимых Профсоюзов России сводятся к трем основным альтернативам:

Санаторно-курортное лечение

Как правило, конкурентные преимущества являются основой стратегии любой фирмы. Существуют четыре основных стратегических подхода к возможному развитию курортов: Этот принцип развития предполагает наличие двух компонентов: Данный принцип применим при определении стратегии развития как конкретной здравницы, так и всей отрасли в целом. Основных конкурентов СКУ можно разделить на две группы: Ко второй группе конкурентов, прежде всего, относится сеть в некурортных лечебно-оздоровительных учреждений — санатории-профилактории, организованные предприятиями для профилактического оздоровления сотрудников не в отпускной, а в рабочий период.

выбор места оказания санаторно-курортных услуг (носит исключительно стратегический диверсификация бизнеса - формирование новых услуг; . операционный маркетинг (организация сбыта, продаж и коммуникаций для.

Санаторно-курортный бизнес как фактор развития рынка санаторно-курортных услуг в РФ Основные понятия санаторно-курортного бизнеса и санаторно-курортных услуг. Санаторно-курортная организация как хозяйственная единица рынка санаторно-курортных услуг СКУ, классификация санаторно-курортных организаций, их распространение на территории РФ в зависимости от наличия лечебно-оздоровительных природных ресурсов. Оргструктура управления санаторно-курортного бизнеса в России на федеральном и региональном уровне.

Основные понятия санаторно-курортного бизнеса и санаторно-курортных услуг. Понятия и виды санаторно-курортной организации, в том числе в зависимости от лечебно - оздоровительных ресурсов. Управление системой санаторно-курортной организации в России. Маркетинг в индустрии гостеприимства:

Своей специальности

В чем ваши конкурентные преимущества? Мы продаем путевки только по ценам здравниц - это основной принцип нашей работы. Профсоюзам принадлежат здравницы в разных регионах России. На современном рынке нам нет аналогов. Наши предложения всегда выгоднее, чем в других компаниях. В соотношении цена-качество, во-первых.

раскрыть содержание рынка санаторно-курортных услуг, выявить особенности курортных администраций профессионалам туристского бизнеса в . виде товаров (услуг) и которые имеют возможность продать или купить их.

Шевчук Марина Александровна г. Всего более клиентов в санаторно-курортной сфере России. С по годы работал в издательстве"Женское здоровье". Занимался рекламой, а с конца года руководил отделом интернет-проектов. Создание сайта журнала и портала"Женское здоровье". Соавтор создания портала"Санкурмед". Руководитель многочисленных проектов по созданию и продвижению медицинских центров, санаторно-курортных комплексов. В работе основной упор делается на совместную проработку ключевых направлений санатория и его ключевой аудитории, определения коммерческих аспектов.

Бизнес-тренинг"Smart Бизнес". Маркетинг, продажи, переговоры, аудит, мотивация, продвижение.

Posted on