Будни общепита

Айгуль Ибраева Ресторанный бизнес в Казахстане в году развивался неоднородно. Одни компании демонстрировали рост и расширение производства, другие, напротив, значительно сократились. А уже в году их число сократилось до 14, из них одно предприятие функционирует в другой части страны, а другое не производило налоговых выплат с момента регистрации. Таким образом, фактическое количество крупных и средних юридических лиц от до 1 тыс. При этом казахстанец тратит на посещение ресторанов в 10 раз меньше, чем россиянин, и в раз меньше, чем американец. В тренде на сегодня так называемые совмещенные заведения кафе-караоке, ресторан с танцплощадкой и баром. Несмотря на сокращение рынка в количественном выражении, генеральный директор Андрей Мокич отметил рост качества предоставляемых услуг, чему способствовала возросшая конкуренция и естественное развитие рынка. Сейчас, кроме хорошо продуманного интерьера, владельцы предприятий стали серьезно задумываться о повышении уровня сервиса, использовании различных дисконтных программ и скидок, проведении зрелищных мероприятий и акций, введении в меню большого разнообразия блюд и напитков.

Ресторанные технологии будущего: от роботов-поваров до 3 -принтеров

Инновационная деятельностьимеет отрицательное и положительное значение. К положительным значения можно отнести внедрение инноваций в технологические процессы оказания сервисных услуг гостям ресторана и как следствие повышение количества потребителей. В общественном питании невозможно обойтись без статистики.

В этом бизнесе все измеряется. Текущие показатели, представленные такими организациями, как, например, Национальная ресторанная ассоциация , подтверждают устойчивый непрерывный рост продаж в ресторанах, и это должно радовать профессионалов общественного питания.

Человеческий фактор в ресторанном бизнесе пока остается одним из важнейших критериев успеха. Эффективно воздействовать на.

В Киеве уменьшилось количество ресторанов, но выросли продажи Негативное сальдо сложилось впервые за несколько лет: Преимущественно в Киеве закрывались несетевые заведения: Лишь единицам из них удается добиться успеха, тогда как остальные объекты приносят своим владельцам убытки и, как правило, закрываются через несколько лет.

Впрочем, самым громким стал уход российской сети Якитория, которая управляла пятью заведениями в столице. На протяжении полугода заведения были выставлены на продажу, но из-за высокой цены покупатель так и не был найден. Посещаемость растет На ресторанном рынке наблюдается парадоксальная ситуация: Парадоксальный результат объясняется низкой сравнительной базой. Из-за Майдана и угрозы войны в Киеве резко упал поток туристов.

Сами киевляне также не спешили тратить деньги на развлечения. К тому же во время Майдана многие рестораны временно приостанавливали работу и в первом полугодии го только возобновили деятельность. В отличие от предыдущих годов, ситуация на ресторанном рынке неоднородная. Многим заведениям не хватает клиентов, но интерес к ресторанному бизнесу растет. Ресторатор Дмитрий Борисов говорит, что с января по июнь го количество желающих купить франшизу ресторатора или получить консалтинговые услуги выросло в среднем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рентабельность ресторанного бизнеса Не так давно мы выяснили, сколько стоит открыть ресторан , теперь же разберемся, какой может быть рентабельность ресторанного бизнеса в Украине. Иногда обыватель, узнавая о высокой наценке, обвиняет в чрезмерной"накрутке", критикует ценовую политику ресторана -ов. Но, если разобраться, сфера ресторанного бизнеса не является высокомаржинальной.

Как пережить «сезон» и «несезон» в ресторанном бизнесе потому что по статистике каждый пятый или каждый седьмой житель.

Видео Общая характеристика Невысокие темпы освоения российскими предпринимателями ниши предоставления населению услуг по приготовлению сложных блюд связаны не только с местными особенностями потребления благ повышенного комфорта, но также сопряжены с общеотраслевыми проблемами, которые более развитые в экономическом плане государства научились с разной степенью успешности преодолевать. По уровню рискованности ресторанный бизнес занимает четвертое место в мире среди других видов предпринимательской деятельности.

Опережают его по показателям банкротства только магазины по торговле фототехникой, одеждой и мебелью. Основными проблемами этого вида предпринимательства являются: Вкладывая средства в предпринимательский проект, ресторатор не имеет возможности достоверно определить, сколько продукта он произведет и реализует, поэтому все предварительные расчеты носят в определенной степени только характер вероятного прогноза.

Указанные обстоятельства как раз и определяют развитие ресторанного бизнеса в России. Но, кроме общеотраслевых, есть еще и специфические российские проблемы, которые также во многом тормозят расширение сферы ресторанных услуг: Преодоление сложившейся конъюнктуры в одиночку — малоперспективное начинание, которое могут себе позволить только очень состоятельные люди либо активные приверженцы ресторанного дела.

Такое положение вещей лежит в основе современной статистики по активности обеспечения населения России ресторанными услугами:

12 способов увеличить прибыль в ресторанном бизнесе!

Возможно, из-за незнания целевого ориентира или слабого учета. Выбор за предпринимателем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает вероятность воровства персоналом, дает возможность привлечь работника к ответственности в случае различных нарушений, в том числе и к уголовной, а для сетевых заведений позволяет также иметь задокументированные результаты деятельности , что в будущем упростит оценку компании, уменьшит риск рейдерского захвата и т.

Большинство цифр усреднены, за основу берется заведение со средними продажами млн тенге в месяц , ограниченным сервисом, демократичными ценами и потоком гостей выше среднего.

и анализ статистики посещаемости предприятия общественного питания, наиболее благоприятной клиентской базой в ресторанном бизнесе.

Для ресторанного бизнеса статистика посещаемости ресторанов имеет огромную ценность: Применение специального программного обеспечения при подключении к Интернету. Каждый раз, когда ваши гости будут подключаться к Интернету, специально настроенная система будет требовать для авторизации номер телефона, имейл клиента и дату рождения.

Также для авторизации можно использовать аккаунты Вконтакте или . Это позволяет не просто вести статистику посещаемости, но и сразу же формировать клиентскую базу ресторана. Кроме этого, ресторан имеет четкое представление о сегменте своих посетителей возраст, пол, интересы и т.

Самые интересные факты из мира ресторанной жизни.

Самые старые: К примеру: Правда, в его закрывали, и заново открыли только в

В ходе круглого стола, принявшие участие эксперты в области ресторанного дела рассмотрели текущее положение ресторанной.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты.

Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота.

Статистика российского ресторанного бизнеса: средний чек в общепите и заведения-рекордсмены

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли.

То, что бизнес сумеет выбраться из кризисной ямы, в которую . В ресторанном бизнесе даже существует правило: при затратах на.

Сезонные изменения в ресторанном бизнесе обычно происходят по следующей модели: В целом гастро-трафик сокращается, так как начинается сезон отпусков и дач. Ротация кадров происходит не только в междугороднем масштабе, но и между городскими и загородными заведениями. Открываются летние кафе и веранды, для которых также привлекают новых сотрудников. В этом году все иначе: С сезонным всплеском активности на рынке труда справились не все, на что указывает статистика крупнейших отраслевых сервисов , .

Однако уровень конкуренции среди представителей этой сферы не превышает двух резюме на одну открытую вакансию. Нормой на рынке труда считается показатель резюме на одно предложение о работе, — рассказывает руководитель пресс-службы по Северо-Западу Ирина Жильникова. С учетом текущих тенденций на рынке труда — сокращение экономически активного населения в стране, увеличение числа работников пенсионного и предпенсионного возраста, низкий уровень безработицы — ситуация будет только усугубляться.

Большую роль в значительном приросте предложений работы в этом году сыграл чемпионат мира по футболу. В мае этого года, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого, количество вакансий для официантов на . Конечно, не всем новым заведениям потребовались официанты, но даже с учетом этого можно говорить о кадровом голоде. На активизацию на рынке общепита повлиял также массовый переход к онлайн-кассам, при котором все теневые заведения вынуждены легализоваться.

Многие новички открылись весной, перед началом главных спортивных событий года, чтобы быстрее окупить вложения.

Финансовый учёт в ресторане - Ресторанные секреты

Posted on