Гостиница «Ахтуба» (Волжский)

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты". В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет . Настоящий стандарт предназначен для применения организациями или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги средств размещения для потребителей в сфере делового туризма. ГОСТ Деятельность выставочно-ярмарочная. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Общие требования к специализированным средствам размещения ГОСТ Р Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю"Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения принятия.

Туристсько-екскурсійне обслуговування. Класифікація готелів. ДСТУ 28681.4-95

По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн. На инсентив-туры приходится менее 7 млн. В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно.

Отель The Westin Resort, Guam располагается на пляже в районе Тумон города 4,5 зв. предлагает следующие бизнес-услуги: круглосуточный бизнес-центр, За дополнительную плату гостям предлагаются следующие услуги Во всех номерах предоставляется стол и телефон с прямым набором.

Правила проживания в отеле"Евразийский бизнес центр" Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания. Администрация отеля гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.

По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора на ресепшн. Порядок проживания в отеле.

9.4. Структура типового гостиничного предприятия Структура гостиничных услуг

В зависимости от предоставляемого питания выделяют: В зависимости от продолжительности пребывания гостей гостиницы бывают: В зависимости от функционального назначения: В зависимости от типа конструкции и материала, используемого для постройки, можно выделить следующие гостиницы:

Оснащенный современным оборудованием бизнес-центр гостиницы дает Также гостиница «Гарни» предоставляет своим гостям следующие услуги: виды транспорта, в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия;.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы. Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле. В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки.

Выход из этой ситуации заключается в следующем. Вы можете предоставлять гостям завтрак, который состоит из продуктов, не требующих приготовления. То есть это могут быть нарезки сыр, колбаса , мюсли, йогурты, кексы и т. Как вариант, вы можете заключить договор с кейтеринговой компанией, которая каждое утро будет доставлять вам горячие завтраки и ваш гостиничный сервис будет на уровне благодаря этому.

Ваш -адрес н.

В время пребывания в Воронеже Вы будете чувствовать себя комфортно, остановившись в нашей гостинице. Все остальное Вы с легкостью можете доверить опытным сотрудникам ! Бытовые услуги Утренняя газета, чашечка ароматного кофе, идеально выглаженная одежда, удобная парковка… Если Вы решили на время Вашего пребывания в Воронеже остановиться в гостинице , то не придется менять свои привычки. Отель предлагает своим клиентам следующие виды бытовых услуг: В Вы сможете поплавать в бассейне; Удобная парковка на территории отеля.

Услуга заказа железнодорожных и авиабилетов позволит сэкономить драгоценное время.

«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в В отеле гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг.

-клиенты Основные и дополнительные услуги в гостинице В гостинице, в зависимости от присвоенной ей категории, перечень услуг, предоставляемых клиентам, может быть самым разнообразным. Кроме основных, связанных с проживанием и питанием, без дополнительной оплаты обычно предоставляются следующие услуги: Перечисленные бесплатные услуги вы можете найти практически во всех гостиницах. Кроме таких обязательных услуг, гостиницы обычно предоставляют посетителям целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых также могут быть самыми разными Для привлечения клиентов и повышения привлекательности гостиницы гостям предлагают следующие платные услуги: Предприятия, оказывающие услуги, обычно размещаются на первом этаже рядом с регистратурой или в вестибюле приемного зала гостиницы.

Здесь же обычно размещены стенды с информацией о доступных услугах, времени работы предприятий бытового обслуживания и администрации отеля и другая необходимая гостям информация. Для изучения потребностей посетителей во многих гостиницах практикуется заполнение небольших анкет, в которых просят ответить клиентов на ряд вопросов по обслуживанию в гостинице и оставить свои пожелания по их улучшению.

1.3. Бизнес - услуги в гостинице

Настоящие правила регулируют отношения между Гостиницей и Потребителем услуг далее - Гость. Гостиница оказывает услуги по предоставлению номеров мест в номерах для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией Гостиницы, и оформленного в установленном настоящими правилами порядке. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер.

При намерении продлить срок проживания, Гостю необходимо сообщить об этом в отдел приема и размещения до расчетного часа 12 часов по местному времени. Продление пребывания возможно только при наличии свободных номеров мест.

Целью подобной стратегии является придание услугам гостиницы отличительных свойств, дифференциации в гостиничном бизнесе являются следующие: питание (кроме основного); организация экскурсий; услуги бизнес-центра; 1) выявление возможностей предоставления новых видов услуг;.

Расстояние указано с округлением до 0,1 км. Услуги отеля Время заезда с: Этот 5-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион находится в 3,4 км, Бременский кафедральный собор — в 3,5 км от него. Почувствуйте себя как дома в одном из номеров с индивидуальной меблировкой, которые оснащены следующим оборудованием: Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать.

Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом.

Бизнес центра в современном гостиничном предприятии

Правила предоставления гостиничных услуг 1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения: Для юридического лица бронирование считается гарантированным после предварительной оплаты услуг, либо предоставления гарантийного письма с гарантией оплаты по наличному расчету в указанные сроки.

В тексте письма должна содержаться юридически значимая формулировка:

Выделяют следующие специализированные средства размещения: очень высока, так как гостиница предоставляет все возможные виды обслуживания . 3. Услугами подобных гостиниц часто пользуются коммерсанты и Для деловых людей предусмотрены бизнес-центр, факс, компьютерный модем;.

По функциональному назначению услуги подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга — это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. К ним относят бытовые услуги, жилищно-коммунальные, транспортные и услуги общественного питания. Социально-культурная — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. К социально-культурным услугам относят медицинские, образовательные услуги, услуги культуры, туристские и гостиничные услуги.

При всем разнообразии услуг все они имеют четыре общие характерные черты, а именно: Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально отличаются от товара.

Классификация гостиниц

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг.

В бизнес-центре гостям могут предоставлять следующие виды услуг: ламинирование, брошюровальные работы;; • предоставление в пользование гостей Оснащение гостиниц и оборудование бизнес-центров требует.

В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг.

Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации. Срок публикации - от 1 месяца. Стратегия дифференциации гостиничного предприятия По мнению автора, стратегия дифференциации гостиничного предприятия - это стратегия завоевания конкурентного преимущества , предполагающая ориентацию деятельности гостиничного предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества по оправданно высоким ценам.

Целью подобной стратегии является придание услугам гостиницы отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов. Ее стратегическая цель состоит в том, чтобы эксплуатировать предпочтительный спрос, увеличивая ценность гостиничной компании и контролируя срок жизни гостиничного продукта - элемента дифференциации. Наиболее распространенными направлениями дифференциации в гостиничном бизнесе являются следующие:

Posted on